Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Новогодняя распродажа моих работ.

Пусть и тут будет это объявление. ;)
Скидка на все работы  20-25%!
А так же напоминаю, что действует акция "Бесплатная доставка почтой по России"
Обе акции продлятся до 21 декабря включительно.

4 комментария:

  1. Настя, сумочкку Апрель в Париже можно забронировать?
    мы сейчас болеем, чуть позже выкуплю наличкой. ага?))
    и сколько же еще красоты у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отложила её для тебя. ;)
      Спасибо за похвалу.. Красоту уже некуда складывать!.. :)))

      Удалить
  2. Настя, привет! А в магазине цены уже со скидкой?
    У меня глаза разбегаются, ты же знаешь мою слабость к твоим работам...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! :))
      Да, уже со скидкой - я высчитывала по 20-25 % от бывшей цены.

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...