Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 30 ноября 2013 г.

Берет "Герда".

Вобщем-то у меня два берета получилось (за неделю с небольшим). ;)

Первый  - тренировочный, но именно он мне больше нравится.



Нитки -  Пряжа Троицкая "Подмосковная" № 770 (что ни о чем не говорит, потому что у них все партии отличаются друг от друга и оттенком и качеством  как корова от овцы).
Но нитки хорошо держат форму, даже после стирки.

Правда немного в них на ощупь чувствуется акрил... Терпеть его не могу!! Никогда не беру чисто акриловые нитки, мне не приятны они  на ощупь,  как бы красивы они не были.

 Основной узор на спицах № 4.
Резинку я вязала на чулочных спицах № 3 (начала вообще на № 2,5 и первые пару рядов вязала ими).
Потом перешла на чулочные № 4, а при прибавлении перешла на круговые спицы №4, причем вязать одной парой круговых спиц мне совершенно не удобно, и я использовала две пары: с одной первязывала на другую и снова  меняла. Очень удобно! ;)

  Диаметр примерно 27 см, высота от резинки до макушки - 24 см.

Осталось от мотка немного - моточек справа:


 Вот берет до стирки - такой объемный, как безе! :))


Сейчас вяжу из этих ниток шарф с этим же орнаментом, так как подходящего шарфика у меня к этой беретке нет.
Поэтому пока утащила  мамин мягкий шарф - связан платочной вязкой из шерсти и козлиного пуха. :)

Я и берет в разных ракурсах (простите за фон и мобилофото!!):





Я уже упомянула, что это был "тренировочный" вариант.
Вообще-то я хотела связать к своему пальто осенний комплект: бактус и берет потеплее.
Нитки подобрала, бактус уже давно был связан, а за берет я боялась браться: если ошибусь, распустить не получится - нитка мохнатая, моментально цепляется за себя же...

 Вобщем, решив, что опыт удался, связала на том же кол-ве петель (набирала 120, получается в итоге 10 "клиньев"-раппортов), теми же спицами из пряжи  СЕАМ  TOSCANA № 20 
Вязала в две нити.



А вот и бактусом, связанным еще раньше (он не стиранный пока, но цвет темнее не от этого - платочная вязка более "ячеестая", это всегда выглядит темнее):



Берет после стирки к сожалению растянулся... Не на много, но все же - диаметр 28 см.
Даже резинка, которую я туго вязала на спицах №2,5!
Это такие нитки - мягкие, пластичные...
Фото берета на мне нет, не уверена, что буду его носить - совсем не та форма, которую хотелось. Эх..

Надо было набирать 108 или 98 петель, и вязать например на 8 клиньев - вот это самое то было бы.



Да! Еще добавлю по вязанию вот что: когда после резинки и далее идут прибавки они в описании даются как 2 лицевые петли из одной (иногда делают накид, провязывая его в следующем ряду лицевой скрещенной - на заднюю половинку петли).

Так вот я вывязывывала одну петлю из протяжки, вторую обычно из петли -  так не получается дырок в вязке. ;)

Описание:

________________________________
Добавлено позже: связала еще один такой из пряжи LANAGOLD Alize, почитать про него можно тут 

23 комментария:

  1. Настя, этот берет у меня в хотелках лежит:) Красивый, еще больше теперь нравится.
    Вот это у тебя терпение!!! Связать берет как пробник и еще один как основной!
    Белый цвет тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :)) Ты знаешь, его не сложно вязать, особенно на двух парах спиц с леской. Думаю, буду вязать еще. ;) На один берет я потратила примерно три вечера.
      Думаю потом попробовать на разных нитках и разном кол-ве петель - будет совершенно другой эффект!
      Про белый цвет мне муж тоже говорит, что мне идет. :))
      Хотя он не белый, скорее сливочный (на упаковке написано "суровый").

      Удалить
  2. Второй берет очень понравился по цвету, жалко, не получился таким, как хотелось. По бактусу непонятно было, что нитки не будут форму держать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мне очень нравится.
      Бактус связан в одну нить и вязка другая, по нему нельзя ориентироваться.
      Я же вязала и образец для берета на тех спицах, на которых вязала потом, и тоже в две нити - было понятно, что берет будет мягче и пластичнее, но не настолько.

      Удалить
  3. Настя, очень идет тебе светлый берет. Посмотрела на твои фото и сделала заметочку для себя, что надо все же отдавать предпочтение светлому))) У второго берета цвет, конечно, очень интересный и благородный, но боюсь, что он не будет освежать тебя так, как светлый "тренировочный" ) Так что - что ни делается, всё к лучшему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :)
      Мне и самой понравился этот светлый берет. :) Просто хотела для себя именно осенний в спокойных ягодных тонах - как раз к пальто, оно такое пестрое: там и серый, и бежевый, и терракотовый, и кремовый... И какой-то похожий на этот цвет тоже мелькает. ;))

      Удалить
  4. Настя!!! Оба берета красивые, но светлый лучше. Фактурнее выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Да, в белом нить пожестче, такой пряжей как раз хорошо всякие косы-араны вывязывать. ;)

      Удалить
  5. Настя, очень красиво: и береты, и ты в берете! Тебе вообще идут разные шапочки! А я вот их не могу носить, совсем! Как бы не нравились, и какими свободными и удобными они не были, уже через и10 минут начинает жутко болеть голова. Я даже ободки носить не могу! Слава Богу, что в нашем климате можно обойтись без шапки даже зимой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :))
      Ты знаешь, я недавно стала носить головные уборы, а раньше так же не могла ничего кроме капюшона на голове терпеть. ;)) Всегда покупала верхнюю одежду обязательно с капюшоном.
      Сейчас почему-то стало продувать уши (голова совсем что ли пустая стала, сквозняки пронимают? ;)) ) и все время хочется их защитить...

      Удалить
  6. Такая красотуля на фотках! А берет чудесный! Оба :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже оба беретика нравятся!!! Очень красиво получилось, жалко что второй не подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Второй поробую поносить, может все не так страшно?. :) Просто не совсем то, что ожидалось, ну да ладно уж.

      Удалить
  8. очаровательные береты! не суждено мне вязать спицами - ну не люблю я их))), извини что не забегала, глазки болелили, завтра посмотрю твою предыдущую красоту, на сегодня лимит исчерпан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо!
      :) Еще год назад я тоже говорила что-то подобное - спицы не моя песня. ;))) И вот проняло так, что за уши не оттащишь! ;)
      И отчасти кстати из-за глаз - не так устают как при вышивании или вязании крючком.
      Глаза надо беречь, это да!

      Удалить
  9. Настя, какие хорошенькие беретики! Так мило смотрятся! и такие разные! Зефирка зефирная - точно!
    Жаль, что второй тебе не понравился. А я, наверное, поэтому не вяжу - никогда не знаешь, что получится в результате, всё очень зависит от ниток, а я их совсем "не чувствую".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Может этот розовый попримнется еще...Он конечно меня разочаровал, получилось не то, что хотелось.
      Пока поэкспериментирую на образце - простирну его в сильно теплой воде - может подсядет и чуть сваляется?..

      Вот и у меня опыта не много, пока набираюсь его, вяжу не крупные вещи. А в планах свитер для мужа (большой!), уже и нитки год как лежат в упаковках - боюсь браться...

      Удалить
  10. Привети! Золотые ручки....Ну МОЛОДЕЦ! Подписываюсь под всеми восхищениями! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, береты клевые! все =)
    а у меня есть точно такой же! токо пастельно-салатовый )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...