Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 27 мая 2013 г.

И снова сумочка, и снова Париж... :)


Размеры:
Высота примерно 20 см
Ширина - 22 см
Глубина (ширина донышка) - 6 см
Ручка - 46 см
Фермуар - 20 см

Фермуар покупала у Светланы на ЯМ (магазин "Возьми и сделай!").

Вид с обратной стороны:


Сбоку:



 Донышко:



Внутри: 



Деталь:


Два кармашка внутри, с нашивками: большой и маленький, для телефона.

Одна нашивка тематическая с текстом, но я ее умудрилась нашить вверх ногами!! :)))
Этого вобщем-то и не заметно. ;)
А вторая - аппликация в виде сердечка.
Я ее вырезала из мотива основной ткани:


 Кружево внутри пришито до пришивания фермуара, а потом в некоторых местах я его еще и прихватила текстильным клеем, чтобы не топорщилось.

 Подкладка из натурального льна.

Сумочка нормально держит форму (снаружи плотный "картонный" дублерин).
Но поскольку это ткань, она  все же не много мнется...



 Сумочка продается    - Продана!
 Возможна комлектация и с длинной ручкой- цепочкой.

37 комментариев:

  1. Настя, очень изящная сумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, чудесная сумочка! Мне кажется, ты уже достигла абсолютного совершенства в исполнении таких сумочек. Желаю ей счастливой судьбы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо за добрые слова! :))
      Но поскольку я страдаю перфекционизмом, то все кажется, что до идеала далеко, как до Луны!.. ;))) Буду стремиться и соответствовать!

      Удалить
  3. Очень красивая сумочка из очень красивой ткани! И сшита - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Не идеально конечно, но я старалась. ;))
      Особо приятно слышать похвалу от "товарища по цеху"! :))

      Удалить
  4. Мне тоже кажется, что сумочка идеальна, просто прелесть какая получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! буду надеяться, что получательнице понравится! ;)

      Удалить
  5. Ой, Настя, как же хорошо у тебя сумочки получаются!:) Очаровательно, стильно и очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Такие слова вселяют уверенность в себе и вызывают желание идти дальше! ;))

      Удалить
  6. Обалденная сумка! Я просто балдею от твоих сумок! Но эта... Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо за такой отзыв!! :)) Приятно!..
      А ведь еще недавно я считала ее не лучшей своей работой... ;) Она уже месяц у меня лежит - все никак ремешок не могла собраться сделать. :)

      Удалить
  7. Красотка-сумочка....)))Хочется соорудить что-нибудь подобное особенно накануне лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Да, лето - благодатная пора для пошива таких тканевых сумочек! ;))

      Удалить
  8. Красивая, изящная сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, ты профессионал! Очень красивая и качественная работа, глаз не оторвать! Поздравляю с успешной продажей!
    Кстати, я в ЖЖ выложила обещанный пост про ткани с американского сайта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :))
      До идеала мне далеко, но стараюсь конечно. ;))
      Как-то неожиданно быстро она нашла своего покупателя, я даже немного волновалась - всегда боюсь обмануть ожидания...
      Обязательно к тебе сегодня загляну!! ;))

      Удалить
    2. Я уверена, что у тебя впереди много успешных продаж! Твои творения достойны этого!

      Удалить
    3. Спасибо! :))
      Но я слишком медлительна и не уверенна в себе... :)
      Хотя вот наконец-то оплатила клубную карту на Ярмарке Мастеров, чтобы место было для большего числа моих работ, которые можно было бы продать. :)

      Удалить
    4. Я бы посоветовала тебе на ЯМ в первую очередь заполнить профиль информацией о себе,а то сложно с человеком общаться, ничего о нем не зная... Может быть, это немного поможет :)
      Меня тоже все знакомые отправляют на ЯМ, чтобы я там зарегистрировалась со своим вязанием, но я пока не решилась. Я зимой едва успевала заниматься основной работой и вязать заказы, не до ЯМ было. Заказов-то немного, просто времени у меня мало свободного :(

      Удалить
    5. Я всегда теряюсь, когда надо что-то о себе говорить... :)))
      Пока оставлю так, все равно не часто что-то выставляю на продажу.
      Для меня это не основной источник дохода, а отдушина, которая если оплачивается, то вообще здорово (но чаще нет). ;))

      Если есть свои постоянные заказчики, то ярмарка и не нужна! ;)))

      Удалить
    6. У меня заказы были непостоянные: кто-то в моем ЖЖ увидел шарф-попросил такой же, но другого цвета, кому-то палантин другим узором захотелось...В основном продавались уже готовые вещи, которые я заранее вязала.
      Я вяжу много, не могу без этого. А готовую продукцию надо куда-то девать :)))) Поэтому подумываю о ЯМ.
      А с другой стороны: в ноябре-декабре все как навалилось разом (основная работа, активные продажи всего готового, а еще народ захотел "такое же, но с золотыми пуговицами" ...) Еле все успела! Аврал был!
      Вот сейчас летом буду вязать в свое удовольствие, а осенью обдумаю еще раз идею ЯМ...

      Удалить
    7. Да, ты точно говоришь - готовую продукцию надо куда-то девать!! :))
      Иначе можно погрязнуть в своих творениях!! ;)))

      Удачи тебе с ЯМ! ;))

      Удалить
  10. Настя, сумочка загляденье! идея с кружевом очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...