Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 5 февраля 2013 г.

Шапка-берет "Звезда рока" - две штуки.

Про первую шапку рассказывала здесь .
А вот и вторая:


 Нитки те же -  Камтекс "Меринго" (70% меринос, 30% акрил, цвет № 169).
 Спицы в этот раз брала точно по рекомендации:  для резинки  № 3 , для основного узора № 4, да еще и вязала довольно свободно.

 Слева (побольше) новая шапка, справа (поменьше) первая:


Новая получилась больше похожа на берет, а резинка сидит получше - плотнее.




Она постирана, но еще не обмялась, поэтому на макушке торчит эта "пимпа"...


 Можно и на бок ;) :


 А вот как сидит первая, более плотная шапочка:


 Вобщем-то все не так и плохо, если привыкнуть. :)

 Думаю добавить к первой легкий пампон, и в комплект к шапкам связать шарф.

Добавлено позже:  тут в комплекте с бактусом. ;)

 Нитки эти "Меринго"  мягкие,  нежные,  приятные к телу.
 Но весьма плохо держат форму - после стирки изделие несколько растягивается, даже если сушить на горизонтальной плоскости.

 Шапку связала, отвлекшись от свитера - пока раздумывала над рукавами.
 Все же вязание только лицевыми несколько утомляет. ;)

 Но сейчас уже почти готов один рукав, осталось несколько рядов. И надо сказать, что полоски все равно получились! ;) Рисунок не нарушился, и это здорово.  :)

 И немного вчерашних фото.


 Днем:


  Вечером:


А это мы гуляли  в воскресение в парке у метро (под снегом с дождем)  увидели такое строение:


 Не смотря на довольно мокрую погоду, в парке порадовали снежные дорожки, а не слякотное месиво из снега и реагента, как в городе на улицах.
Ходить одно удовольствие:


 А на наших улицах обычно такое:


Это фото было сделано при -13 градусах еще в январе!!!
Сейчас-то вообще лужи (из которых пьют птицы между прочим)...

Вот что происходит со штанами после прогулки:


А вот что стало с моими ботинками , а ведь им нет и двух лет:



 Реагент этот сыпят такими порциями, что он местами лежит как снег - все белым бело от него...
А под ним ледяные колдобины все равно - несколько раз видела как люди падали в эту жижу, подскользнувшись на невидимом под грязью льде.
  

41 комментарий:

  1. Настя, замечательная шапка (вернее, шапки), тебе очень идет! А с обувью, брюками и улицами у нас то же самое; мои сапоги так же выглядят, а им всего-то 3 месяца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Сапоги очень жалко. Я на себя всегда очень сложно покупаю обувь... А теперь хожу с мокрыми ногами. :(

      Этот реагент вообще-то уже запретили (ядовитый, высыхая, его пыль вызывает аллергию и замыкание в проводах), но сыпят везде такими пачками!.. Какая-то безответсвенность и бесхозяйственность просто!

      Удалить
  2. Настя, бесподобные шапульки получились!!!! Тебе очень хорошо!
    Я раньше береты не носила, а в этом году связала и ношу с удовольствием))
    Про сапоги - грустная история!!!! Как со всем этим безобразием бороться?????? Я тоже испортила новые, этой осенью купленные ((((((((((((так жалко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :))
      Вот тоже не носила береты, попробую весной. ;)

      Про эти реагенты уже и пишут, и говорят... А все без толку. :((
      Видимо закупили стратегический запас, вот и сыпят теперь.
      у сестры дорогущие сапоги перекосило так, что на ногу невозможно надеть...
      Ранше хоть просто соль была, и то ругались, что разъедает все.
      А теперь какая-то химия жуткая вообще.

      Удалить
  3. Шапочка тебе очень идет. Мне понравилась.
    А вот то что творят с московской природой - моя боль. Реагент в таких диких количествах убивает все. В том числе и птиц, которые пьют из реагентных луж :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! :)
      Московскую природу просто убивают.
      Наш нынешний главный городской зодчий прямо и четко выссказался например насчет лесо-парков: они городу не нужны, а если вам так хочется наблюдать какую-нибудь редкую гнездящуюся утку - езжайте себе в лес за город. Городу нужны цивилизованные парки с фонарями, дорожками и скамейками. Вот так-то. :/

      Тут все решает чей-то бизнес - все уже продано и куплено. В том числе и реагент...
      Видела уже и дохлых синиц, обычно-то голубей как-то больше. Но похоже для того чтобы увидеть обыкновенную московку скоро тоже придется ехать за город...

      Удалить
  4. Молодец, вяжешь! Я давно не брала в руки спицы.
    Реагенты - это такая беда. У меня сапоги больше двух сезонов не держатся. Лопается кожа. Мне ужасно собак жалко. Ведь они голенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :) Что-то пока вяжется... зато давно не вышивала я. ;) Хочется, но не складывается пока.
      У собачки мужа (живет у его родителей) жутко щипит лапы. :(
      К сожалению не каждая собака любит обуваться.
      Живность и растительность очень жалко, да.
      И обувь. Не одноразовые же бахилы все же...

      Удалить
  5. Какие шапочки милые обе :)
    Забавные, тебе идут :)

    Эх,дороги наши...Вот в Финляндии такое счастье ходить по чистому белому снегу! В центре города! И по чистому асфальту...В магазин заходишь в центре города - а там пол белый и чистый!
    Правда, мне с обувью пока везет,я несколько пар сапог ношу годами,лет по 5-6...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :)
      Буду носить. ;)

      Уехать что ли в Финляндию?.. :) Хотя кому мы там нужны.
      Предыдущие сапоги у меня тоже года 4 пожили, потом лопнула подошва в сильный мороз. Видимо, для -25 они не годились. :))

      Удалить
    2. девочки, простите за нескромность, но какие у вас сапоги, что вы так долго их носите?!? вот правда, я бы тоже купила такую марку!!!

      Удалить
    3. :)) Вот как раз предыдущие у меня были Белорусского производства. ;)
      А эти уже и не помню (возможно немецкие)... Так утомилась мотаться по городу и мерять все это (и не один день пришлось)... Для меня это ад!! :) Ноги у меня разного размера, да еще травмированные, вобщем то еще удовольствие.

      А еще конечно износ обуви зависит и от человека: у одного обувь живет долго, а у другого стирается и рвется быстро.
      У меня есть обувки (и весенние, и летние), которые у меня живут уже больше 10 лет. :) Я почти не стираю подошвы.

      Удалить
  6. Шапочки, беретики-чудо как хороши! Какая ты молодец!
    Про экологию молчу, это такая боль! Это такой ужас! Живут одним днем и думают только себе! Чтоб у них руки поотсыхали за такое безобразие! Уничтожают всё живое! В саду все деревья больные стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! :))
      Экология - да, чудовищна. В большом городе особенно, и это чувствуется, когда уедешь за город, а потом возвращаешься - дышать просто нечем. А из далека видно как над городом висит серая подушка смога...

      А рядом с нашим Бот Садом собираются 6-ти полосную хорду провести. Как раз от вас к нам пойдет, огибая сад. Увы...

      Удалить
  7. Дааа, Настя, вязание крепко взяло тебя))) Молодчинка! Шапочки классные! Тоже хочу такой берет, но не умею... Красиво у вас;) Заходи ко мне, я тоже несколько фото зимних городских выложила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!! :) Давно не видела тебя. :)
      Сейчас забегу! ;))

      Удалить
  8. интересные шапульки! узор такой интересный!
    какая ты модная! :)
    да.... реагент сильно портит вещи! обидно, очень!!!
    и эти белые разводы на сапогах сразу не смоешь-не замажешь...
    когда мы едем в школу, то дорога мимо леса - красота!!! прямо Нарния! :)))
    но после трех часов снегопада до дома проехать ооочень сложно, сугробы и не чистят у нас, пока город не расчистят... вот и сидят некоторые машины по пузо в снегу...
    а уж какие сугробы у нас под окнами!...))) можно скоро с них кататься, как с горки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Будет и у меня один "почти берет". ;))
      В лесу конечно сугробы чистые.
      У нас во дворах снег с грязью с дорог на сугробы на газонах и сваливают. Но ребятня все равно рада - строит крепости, валяется в снегу. :))

      А сапоги мои не только в реагенте - они лопнули и потрескались, увы...
      И с ткани эта гадость не совсем отстирывается, следы остаются, видимо разъедает краску. Эх...

      Удалить
    2. Анна,по поводу обуви ничего конкретного посоветовать не смогу: покупаю всегда в разных магазинах,не обращая внимания на определенную марку.Просто у меня обувь вообще годами не снашивается :))

      Удалить
  9. Шапки замечательные и девушка-модель очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Аля, спасибо!! :)))
      Собрались снимать меня в новом гоовном уборе, и тут же разрядились аккумуляторы на фотиках!.. :))) Пришлось мужу меня на мобильник снимать, жаль, не видно: цвет шапок под цвет моих глаз (серо-голубой). ;))

      Удалить
  10. Классные шапочки! И цвет глаз тоже видно! Сразу бросается что очень подходит под глазки!
    Приезжайте к нам в Сибирь! У нас не сыпят никаких реагентов пока,ттт чтоб и не сыпали. Ходим в одной обуви по 5-6 лет! И еще можно, ничего с ней не делается. Я покупаю экко и для зимы и для осени. Цены шкалят но они и окупаются. Оень удобные, легкие и теплые и хватает надолго! Это не реклама. еслиф чо, это я на вопрос выше ответила:)))))
    А животных и птичек жалко до ужоса, ну чем снег и лед мешает то, ну всю жизнь ходили и ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Экковская обувь нравится, но не рискну на нашу зиму. Вот на лето собираюсь босоноги прикупить как раз от Экко. ;)

      Да, у нас раньше тоже без этой гадости обходились и ничего...

      Удалить
  11. Настя, тебе очень хорошо в новых шапочках!:)
    Похоже весь снег к вам улетел, нам не досталось!:))) А с реагентами московскими мы знакомы, долго потом обувь чистим от белых полосок!

    ОтветитьУдалить
  12. шапочки очень хорошенькие, для меня спицы-ето китайская грамота.
    а погода у вас..... я такая мерзлячка, что смотрю и радуюсь что живу в теплом израиле=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Для меня еще недавно тоже были не понятным чем-то. Но вот так захотелось, что аж жуть!! :))
      Погода сейчас сырая, не холодно, но ветренно. Я как раз холод лучше переношу, чем жару. ;) Хотя до народов севера с их геном морозоустойчивости мне ой как далеко!.. :)

      Удалить
  13. шикарные шапочки, но бОльшая да еще и беретиком вообще классно (но это мой личный заворот - беретки только носить и могу)))
    а на улицах у всех такое, к сожалению(( единственный плюс, у нас в этом году пешеходные дорожки начали посыпать песком и солью, а вот на проезжей части льют и льют какую-то дрянь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Береты никогда не носила, мне удобно когда ничего не торчит, не висит, не цепляется. :) Вот попробую весной эти шапульки.

      Мне все не удается снять кучи этого реагента - он лежит как снег, толстым белым слоем (выглядит как крупная кусковая соль). От него растекаются лужи...
      В этом году как-то с ним особо зверствуют.
      Раньше тоже сыпали соль и песок, от соли все тоже выли - вредно и все такое. Но то, что теперь сыпят вообще не поддается логичному объяснению и оправданию...
      А вот песок действительно помогает при гололёде. ;)

      Удалить
  14. Настя, ну ты молодец!!! Уже еще одна шапочка готова))) Мне кажется, что вторая (та, что побольше)все-таки лучше лежит, богаче))) Хотя каждая шапка по-своему хороша.Узорчик нравится, резинка очень оригинальная. И ты в шапочке такая миленькая, улыбашка)) Пусть у тебя всегда будет повод улыбнуться)))

    А в России две беды - дороги и дураки, которые эти дороги строят, ремонтируют и посыпают реагентами. Увы, нам только терпеть до лета))) Вот сейчас подумала - какая радость, что у нас на реагенты денег нет. Экологически чисто живем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)))
      Мне вторая тоже кажется лучше, хотя может первую папошка исправит немного.

      Про дураков и дороги - это точно! :))

      Удалить
  15. Настенька,ты полностью ударилась в вязание?У тебя здорово получается!Вторая шапочка мне понравилась больше,резинка на голове не так сильно растянута и очень хорошо виден рисунок!Молодчина!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня что-то "замотало" в нитки! :)) Может сказывается кошачья натура - тянет поиграть в клубочки, особенно приятных цветов? ;)))
      Вышивать тоже хочется, но пока это сопряжено с некотрыми трудностями.

      Удалить
  16. Классные шапочки! Мне больше первая понравилась, она так весело свисает по бокам, я такой беретный стиль очень-очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Мне тоже нравится та, что побольше и посвободнее, ее связала последней, учитывая ошибки. Все-таки не зря дизайнеры рекомендуют определенные спицы... :)

      Удалить
  17. Беретка- чудо как хороша и очень идет.. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, а эта шапка на какую погоду, в узоры не поддувает ветер?
    А вообще я очень люблю такую форму шапок, а с пампоном еще красивее будет )))

    У нас на дорогах в качестве реагента используют обычный песок - очень удобно и обувь не портишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее на весну готовлю, так что нормально пойдет к моему демисезонному пальто. ;)
      А так меня ветер продувает даже в зимнюю шапку, связанную плотно в две нити, поэтому в ветренную погоду ношу и капюшон (на аватарке как раз в нем). :)

      У нас раньше тоже песок сыпали, и с ним нормально было ходить вполне, но сейчас просто ад какой-то!..

      Удалить
    2. ааа, тогда понятно. У меня тоже вязаные шапки продувают, я поэтому и спросила. А в школе мне мама вязала шапку двухслойную и вот она не продувала.

      хе, песок видимо в Москве закончился ))) Или наоборот на Подмосковье реагента не хватило, только на Москву.

      Удалить
    3. Вам повезло, что реагента на вас не хватило. ;))
      А Москве видимо кроме офисов, ТЦ и стоянок ничего не надо, вот и вытравляют все.

      Подумываю как-нибудь связать шапочку и на зиму с ажурным орнаментом, а вторым слоем пришить флис, как в детских шапках делают. ;) Потому как уши мои очень чуствительны к продуваниям...

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...