Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 28 ноября 2012 г.

Шапка для мужа.

Связала шапку для мужа:


 Семеновская пряжа "Ольга", 50% шерсть, 50% акрил, цвет № 198 (темно-зеленый киви).
 Вязала в две нити, ушло около 100 грамм (1 моток).

 Нитки весьма приятные в работе, мягонькие. :)

 А вот и на "модели" (прошу прощение за мобилофото, да еще день был пасмурный и снежок сыпал).




Муж шапкой доволен. :))

 Вообще, шапку я вязала впервые. И впервые вывязывала косы-плетенки, используя вспомогательную спицу - это оказалось и не сложно совсем.

Вязала без описания, просто выбрала понравившийся узор в сборнике, убавки делала на глаз.

Сначала - резинка 2х2 на более тонких спицах (12 см), потом основной рисунок (7 см).

 Схема эта:


Ну а после начала делать убавки: сначала в каждой вертикальной полосе из трех лицевых, через два ряда. Потом и в самих плетенках, постепенно сужаясь к макушке.
Осташиеся несколько петель стянула на нитку.


 Сшила сзади потайным вертикальным швом для лицевой глади.

 Вот как это выглядит на голове:

27 комментариев:

  1. Настя,отличная шапка! Очень аккуратная работа,ты молодец!
    Нитки "Ольга" я люблю, много из них вязала. А что касается цвета..."узнаю брата Колю" (с) Это я в том смысле, что у меня Вадим тоже носит зеленое-оливковое-камуфляжное-страйкбольное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :))
      Лешка мой тоже зелененькое любит, ага. :)
      Тем более, что у него глаза серо-зеленые. Камуфл как-то не носит давно, но многое из удобной одежды покупает в "Сплаве".

      Нитки действительно приятные - от шапки лоб не раздражается, да и вязать приятно было.
      Сейчас довязываю шапку себе из Пехорки... Намного хуже нитки на мой взгляд, ну да что уж, не последняя шапка! ;)

      Удалить
    2. Мы с В. оба в Сплаве одеваемся :))
      Я люблю спортивно-походный стиль.

      Удалить
    3. :)) У меня из плава только одни штаны - зимой их ношу (особенно, когда мокрый снег и грязь). А так больше к классике тяготею в последнее время... :)

      Удалить
  2. Красивая шапочка!Цвет приятный!А я при вывязывании кос не пользуюсь вспомогательной спицей.Я беру скрепку,распрямляю её,затем сгибаю её в виде буквы "п",петли снимаю на неё и они никуда не деваются,а со спицы соскальзывают,если пряжа содержит вискозу.Да и спица длинная,мешается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Про скрепку буду иметь в виду, надо нормальную найти, а то у меня какие-то ломкие скрепки попались.
      Моя спица короткая, изогнутая, но все равно конечно будут петли сползать, если нитки брать шелковистые.

      Удалить
  3. Настя, молодец!
    замечательная шапка!
    очень аккуратненькая!
    и цвет отличный!
    мужу подфортило! :)

    и у меня шапный период... шесть связала и еще три в процессе-проекте. :-) коллега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Муж доволен, тем более ему никто и никогда не вязал носков-шапок.

      Да, шапочное настроение настало и у меня - вяжу сейчас шапку себе. :))
      Но ты конечно просто мини-фабрика по призводству шапок!!! ;))))

      Удалить
  4. Хороооошая шапочка и узор очень красивый!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! Муж наверняка в восторге от золотых ручек жены!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, круто получилось! Ты на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. хихи, косички! обожаю шапки с косами))) здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Тоже люблю орнаменты с плетенками, ирландские свитера!.. Уютные они. ;))

      Удалить
  8. Отлично вышло, Настя! И мужу очень идет, не зря он доволен! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, а ты жаловалась, что муж не ценит твое рукотворчество! Носит же, и, кажется, доволен. :)) Здорово у тебя получилось, особенно верхушка, для меня это всегда было камнем преткновения: убавить так, чтобы складочек не было. А у тебя даже рисунок не пострадал, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, про мужа я такое никогда не говорила! ;)) Он-то как раз поощряет и понимает мои рукоделия как никто другой. :) Шапке он очень рад! :))

      Я решила делать все на глаз, хотя опыта и нет совсем. Мой глаз меня не подвел. :)

      Удалить
    2. Хм-м-м, я что-то напутала? Тем лучше, хорошо, когда дома тебя близкие поддерживают в увлечениях!

      Удалить
    3. Муж наверное чуть ли не единственный в семье, кому все это дорого - все готов оставить себе! :)) Причем не из жадности, а просто нравится все, что я делаю. ;)
      Часто у него совета прошу - как лучше сделать. А то мой глаз иногда "замыливается", со стороны же лучше видно - что и как.
      Остальным близким по-моему все это параллельно. :)

      Удалить
  10. Настя, какая классная шапка! И я тоже удивлась-порадовалась твоим умениям -взяла и связала. А мне хочется, а боюсь. Бывает сунешь нос в схему - и испугаешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Я сама от себя не ожидала, но села и связала. Нитки искала долго и с пристрастием - все не те оттенки зеленого попадались. Эти мотки нашла на стойке в магазине аж под самым потолком - полезла туда со стремянкой!! :))

      А обычно я тоже боюсь схем. ;)) Но тут решила попробовать на образце, все расчитала, а убавки на свой страх и риск делала на глаз, но стараясь не сильно ломать рисунок. Сама рада, что получилось! :))

      Удалить
  11. Молодец! Как хорошо иметь глаз-алмаз! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Думаю, просто звезды удачно совпали, не иначе. ;))

      Удалить
  12. И чего я не твой муж! Тоже шапочку хочу! Приятная шапчонка! И мужу очень идет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...