Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 26 октября 2012 г.

Quacker Ball, квадраты.

Участвую в совместном пошиве замечательных шаров, организованном Александром 

 Несколько отставая, довышила свои 12 квадратов - первый этап.




 Ткань - лён Belfast 32ct белый.
 Нитки - мулине ДМС №597  - бирюзовый цвет.
 Размер квадратика - 3х3 см
 Схемы - Александр и Галина

 Добавила немного бисера, надеюсь, он не помешает мне сшивать шарик. :)

 

20 комментариев:

  1. Вау! еще и с бисером )) нарядно как! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по-новогоднему!!! Шарик будет красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Шарик должен выйти замечательный. Пойду посмотрю что это за проект...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты считаешь, что немного отстаёшь в этом проекте? Я ещё даже не начинала, и ничего!)) Не могу же я вот так бросить Рафаэллу Серену и взяться за эти квадратики))). Мне тоже приглянулись орнаменты Галины, которые взяла и ты. Приятное, благородное сочетание цвета льна и ниток у тебя получилось. В общем, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Рафаэлу никак нельзя бросать!! ;))
      Я тоже не могу вышивать параллельно несколько проектов... А так иногда хочется!! ;))

      Удалить
  5. красивое начало! и цвет ниточек такой красивый! с удовольствием буду наблюдать, что будет дальше

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! :) Изначально так хотела вышивать меланжем осенних оттенков на черном льне!.. Но поняла, что глаза мои такого не потянут сейчас. Да и на новогоднюю тематику пора настраиваться. ;)

      Удалить
  7. оч понравились твои квадратики, Насть, я за свои еще не принималась, других процессов полно... ну, и я это.. типа хитренько решила так посмотреть инструкцию полностью и как будут девочки другие делать.. и мальчики, и потом без массовых ошибок сшить по тихоньку свой )
    клево, что добавила бисер, оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все должно быть в удовольствие. ;))
      Про себя просто знаю, что если буду долго откладывать, то никогда не сделаю...

      Эти шары давно заприметила и оставила себе картинки в "хочушках", думала самой схемы подобрать и вперед. ;) Там не так все сложно, как кажется.
      А видела я их тут - там продаются схемы от Amaryllis Artworks, и есть в том числе маленькие картинки схемы сборки. ;))

      Удалить
  8. Пошла посмотрела что за проект такой - просто супер, очень понравилось то, что в конце должно получиться! Твое цветовое решение очень интересно!

    ПС А новая аватарка - просто класс! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Должно шикарно получиться. У тебя все работы аккуратные и особенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Думаю, у каждого, кто участвует в проекте, получится свой - особенный - шар. ;)

      Удалить
  10. УХ ТЫ!!!!! КРАСОТЕНЬ! ОРНАМЕНТ ПРОСТ, НО В ЭТОМ-ТО И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ САМ СОК! М О Л О Д Е Ц!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво. Я пока только со стороны на это все смотрю, хотя очень интересно ,что же в итоге получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Пропустила твой коммент каким-то образом!!.. :(
      Год спустя отвечаю.. Не осилила я это шар, увы, отвлеклась.

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...