Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 11 октября 2011 г.

Квакерский кот.

Вышила его еще в том году, как раз к новому году, но так и не придумала как его оформить.


 Лен Пермин, нитки цвета "слоновая кость", бусины.

 Снимала на весу,  внизу просвечивает ручка шкафа... Но почему-то есть такие работы, которые никак не хотят нормально фотографироваться! :)
 Этот кот как раз из них: то слишком темный получается, то вспышка все засвечивает.
 Даже солнечный рассеянный свет ему не помогал.
 Вобщем, цвета и льна, и ниток  в реальности более теплые.  

8 комментариев:

  1. Очень красиво! С радостью становлюсь вашим читателем, потому что люблю вышивать и шить. У вас очень красивый блог, качественные фото, просто уютно! Заходите ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Света спасибо и добро пожаловать! :)

    Nelli, спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, повторюсь- все работы нравятся!) Рада знакомству! Рада, что у вас нашлись новые читатели!)

    ОтветитьУдалить
  4. красавец!
    а если его в чуть грубоватую рамку под состаренное дерево в духе Ренато Паролина? )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. :)
    Я думала о таком варианте, но у меня вешать некуда совсем... Скорее на думочку его пущу, буду сезонно, к новому году, надевать.
    У меня с ним почему-то зимние ассоциации. :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...