Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 28 сентября 2011 г.

Крокусы.

 На дворе конечно осень, но мне вдруг захотелось  весенних цветов. :)

 Все они вышиты уже давно, не сейчас, просто показываю все постепенно.

 Крокусы,  схема из журнала "Чудесные мгновения"  №2 2011,  разработка Натальи Морозовой.
 Канва Аида 16, 16,8х16,5см, нитки ДМС в 2 сложения.


 И крокусы от  Thea Gouverneur :

  
 В схеме было несколько крокусов в ряд - разного цвета и размера.
Я решила вышить хотя бы один "букетик" из всего ряда.

Размер вышивки 11х6,5см.
В этой малышке 18 цветов ниток (ДМС).

Размер всей картинки в раме 24х19 см.

 Подарила подруге. :)

7 комментариев:

  1. Очень нравятся крокусы, жаль редко застаю их цветущими. К тому времени, как мы добираемся на дачу они уже отцветают )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я их тоже люблю. :) На даче у нас не цветут, мы ходим любоваться на них в Ботанический сад - так чудесно на голой еще земле видеть эти нежные цветы. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А я ведь тоже припасла в загашнике крокусы от Thea Gouverneur!)) У нас такие по весне растут повсюду!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, здравствуйте! У вас все работы замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аlbinka, спасибо! :)
    Крокусы очень красивые цветы, у нас они только в парках цветут... :)

    a-l-t-i, спасибо за отзыв! :)
    И добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, заходи за наградкой http://bogami-vsechtoyalublu.blogspot.com/
    Крокусы - волшебные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...