Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 23 августа 2011 г.

Еще немного о Востоке и о схемах.

 Сделала когда-то схемку для вышивки крестом с глицинией и птичкой.


 Картинку нашла где-то в сети...
 Заменила фон на светло-бежевый, схема отрисована по "подложке".
 В реальности цвета ниток несколько другие, я же подбирала по "живой" карте ДМС, а программа РМ  и несколько искажает, увы.

 Размер 146х192 крестика.

 А вот оригинальная картинка, с которой и делалось:

  Цвета вышивки должны быть примерно такими. Сама ее еще не шила, все руки не доходят. :)

  И вот такая малютка кокеси (японская деревянная куколка), картинка тоже найдена в сети.


 В жизни цвета ниток тоже несколько насыщеннее и ярче.

 Схемки:

 Глициния:  тут
 Кокеси:   тут

4 комментария:

  1. У тебя получаются просто прекрасные схемы! Кокеси очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  2. это уже серьезные схемы )
    куколка очаровательна особенно )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. :))
    Еще бы вышить, тогда будет понятно, насколько схема удалась. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...