Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 5 августа 2011 г.

Три пейзажа.




Почти сепия. :)
 Сначала все думала оформить их в единое паспарту, но сейчас решила оформить по-отдельности: так проще будет их пристрить на стене.

8 комментариев:

  1. Прекрасные силуэты, очень люблю вышивку в таком стиле) Первая особенно нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :) Мне они тоже приглянулись - эта туманность и недосказанность, словно чей-то набросок, ну и цвета конечно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные пейзажики!!! А чьи они? Тоже хотела бы вышить, они прямо манят своей сдержанностью и недосказанностью!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это Oehlenschlägers (OOE), http://www.ooe.dk/landskaber.htm
    В этой серии есть еще с лодкой пейзажик, но не встречала его...Очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне они нравятся, но тоже все ждут оформления и никак не дождутся. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...