Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 25 августа 2011 г.

Новогоднее.

До Новогодних праздников еще довольно далеко, но я начинаю подумывать - а что бы такого сваять в подарок и для себя.

 Похоже, пока не получиться вышить картинку с елкой, которую хочу уже не первый год: собиралась сделать такую сезонную вышивку, которую можно было бы вывешивать только на Новый год, а после праздников убирать.

 Значит надо подготовить небольшие дизайны со снеговиками, снежинками и елочками.

 А  вот что накопилось у меня ( в виде фото, так-то все это раздарено уже):



 Подарена свекрови, украшает дачу.
 Она же не оформленная:


 Открытки разные:





 Псевдо-елочка из дамасского узора и дерево из снежинок:


  

3 комментария:

  1. Красота) А я все время поздно очухиваюсь и не успеваю ничего))) Очень понравились желтые саночки))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Да я тоже вобщем-то поздновато собираюсь, поэтому меня хватает на совсем уж небольшие вышивки типа открыток или подвесок...А хотелось бы настоящую новогоднюю вышивку забацать! :) Чтобы доставать ее вместе с украшениям и вешать всего на месяц - создавать дополнительное настроение. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...