Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 15 августа 2011 г.

"Большая волна в Канагава" Кацусика Хокусай.

 Давно мечтала вышить репродукцию гравюры Хокусая "Большая волна в Канагава".
 Но схемы, которые мне попадались,  были все не те,  скорее вариации на тему.
 А мне хотелось именно по гравюре.

 И однажды наткнулась в сети на подборку схем по гравюрам.
 Но схемы эти были японские и нитки там в ключе тоже японские (Олимпус вроде бы).

 А вышить-то хотелось! :)

 И вот я подобрала на глаз нитки в ДМС и Гамме, подбирала, глядя на фото обложки японского набора и на репродукцию в своем альбоме с гравюрами.
 Получилось вот что:




 И фрагмент (еще до стирки):


 Таблица соответствий ниток  в этом случае не работает: японские цвета ниток не совпадают ни с чем!
 Некоторые цвета сделала смешенными (одна нитка одного цвета, другая другого).
 Размер 24,5х19 см., 15 цветов.

  Забрать схему с моим подбором можно:тут ( там  весь архив гравюр , но подобрала нитки я только для Волны).
 Номера ниток вписаны в колонке ДМС черным цветом.

 Существует еще один вариант схемы - от Анкор, Майи. Он даже сложнее и проработаннее, чем этот, там даже клеймо сделали.
 Возможно, я и на этот вариант сподоблюсь. :)

12 комментариев:

  1. Красота какая) Очень здоровская работа получилась, хоть я с гравюрой и не знакома)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Надо было мне тут повесить фото самого оттиска для сравнения, ну да что уж, ладно. :)
    Если интересно, можете глянуть тут например: http://zen-designer.ru/artists/208-katsusika
    Там и сама картинка есть и небольшая статья про японского художника Хакусая.

    А что касается джей-рока, то Гакта Вы наверняка знаете. :) Я и его вышила, портрет, всмысле. :)
    Он у меня тут: http://nastyaar.blogspot.com/2011/08/blog-post_7668.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия
    Спасибо за статью, почитала с интересом и удовольствием) Работы, конечно, очень известные)
    Гакта, разумеется знаю) И вчера у вас видела, правда откомментировать сил не было - поздновато дело было) Сегодня-завтра наверстаю) Хотя я уже, по-моему, выражала восхищение этой работой и Дином заодно на Девичнике, нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, это были Вы! :)) Мир вышивальный тесен! :)
    Девичник то пашет, не пашет - давно туда не захожу, вот перебралась сюда.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия,
    Ага) А я наоборот отсюда попала на Девичник) Все-таки блог и форумы - слегка разный формат)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я из ЖЖ - тоже из блога - попробовала форум: не так удобно мне оказалось, наверное дело привычки.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя - очень ваша Волна нравится! Жалко я поздно увидела вашу разработку, вышила по схеме одной зарубежной дизайнерши (забыла имя), из книги.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, добро пожаловать! :)) Рада познакомиться! :)

    Я долго выбирала схемы - есть уж совсем примитивные, не хотелось даже браться.

    Эта - японская схема, вполне похожа на оригинал
    Но есть у Майи (Анкор)не менее отличная разработка!
    Подумываю вышить и ее... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ссылка стала недоступной. Подскажите, пожалуйста, схему. Очень хочется. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...