Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 4 августа 2011 г.

Шитье мое - обновки этого лета.

Этим, не столь жарким,  летом я дошила некоторые вещи, начатые еще прошлым дымным летом.

 Жакет из х\б ткани ( она несколько жатая и с мережкой, так что можно не бояться, что помнется):




 Он же:



Блузка из батиста:



 Тоже начата в прошлом году, но при стирке и утюжке ткани перед раскроем выяснилось, что цветочки предательски линяют. Расстороилась и отложила тогда эту вещь. :(
 Сейчас доделала - вроде все нормально. Посмотрим как будет носиться.

 Юбку сшила еще в том году, но так и не носила.
Лен с хлопком, фигурная кокетка, молния в боковом шве, пояс с резинкой, полотнища выкроены по-косой:




 Сатиновая юбка-шестиклинка (боковые клинья со складками и на кокетке) из...старого маминого платья. :)

  


 Бриджи (лен с добавкой) и туника (х\б мережка):


 Эти же бриджи с кофточкой из тонкого льна (тоже с добавкой), горловину украсила вязанными цветочками-листочками и бусинами:

  

4 комментария:

  1. Как здорово! А я, как-то в жизни не хожу в самосшитом... Как-то шила одно платье, да так и не закончила...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Ну зато у тебя получаются красивые и романтичные костюмы. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. во, последний комплект очень хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...